Страницы

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Canvas "Time surrenders"

И снова я :) Всем привет! Сегодня вышел мой персональный пост в моей новой команде 7DotsStudio, и я спешу поделиться с вами своей работой!

Холст "Время не властно".



Этот холст я посвятила семье моей мамы. Я уже использовала эту фотографию в альбоме вот тут, и она мне настолько нравится, настолько она мне дорога, что с ней я сделала еще и холст. Кстати эта работа сделана специально для моих мастер-классов в Ростове-на-Дону, которые пройдут 17 и 18 сентября.

Когда я показала маме холст, она долго разглядывала фотографию и сказала, что помнит каждую деталь той фотосессии. В ее жизни это был настолько яркий момент, что воспоминания одного лишь дня конца 1950х годов навсегда остались в ее памяти. Дело в том, что мамина семья жила в небольшой деревне Пензенской области, и чтобы сфотографироваться нужно было ехать не один десяток километров до ближайшего города. Она вспомнила, как их посадили на фоне красивого пейзажа, как фотограф приказал всем не моргать и как она боялась испортить снимок, моргнув. Приказано не моргать, а сколько? Секунду, пять, двадцать, минуту? :) Именно поэтому она так широко раскрыла глаза и сжала губы :) Люблю эту фотографию :)

В работе использовала чипборд CraftStory "Первая любовь", "Ветки укропа". CraftStory является генеральным спонсором моих классов и предоставляет весь чипборд для моих учеников совершенно безвозмездно!

Также холст выполнен из потрясающей последней коллекции "Fortune-teller" от 7DotsStudio и других продуктов этого крутого бренда.





Участвую в задании от блога Lindy’s Stamp Gang.


Использовала спреи Buccaneer Bay Blue и Tainted Love Teal.


Добавлюсь в галерею WOW embossing powder. Использовала пудру Black Twinkle.


И добавлюсь в галерею Фабрики декора.


Использовала:
- деко-глазурь "Оливка";
- эмалевые капли "Черная ночь";
- цветной песок "Антрацит";
веточки "Оливковые".

На этом попрощаюсь! Не забудьте, что мы с вами встречаемся на вебинаре 26 июля в 19.00, будем делать вот такой круглый холст на пяльцах :) Всем пока!

21 комментарий:

  1. Очень красиво!! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. This is stunning!! I love the colours and really love your style hun xx

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning! I love this texture, this canvas is simply awesome! Thank you for playing with us at Lindy's stamp gang!

    ОтветитьУдалить
  4. wow wow wow and wow again I love your creation thanks for playing with Lindy's this month

    ОтветитьУдалить
  5. Great job, amazing colors and I love the vintage touch ♥ Thank you for joying Lindy's Stamp Gang July Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. ♥ Wow! My fav one! Thank you for joining Lindy's Stamp Gang July Color Challenge! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. This is fabulous - thanks for entering the LSG Color Challenge oxoxo

    ОтветитьУдалить

Popular Posts