Страницы

четверг, 22 сентября 2016 г.

My classes in Rostov-on-Don

И снова здравствуйте! Сегодня много новостей :) Наконец, я села писать отчет о поездке в Ростов-на-Дону. Скажу сразу, что это город контрастов, который сначала меня напугал, а потом никак не хотел отпускать :) Самое лучшее в этом городе - это его просто мега-добрые люди и гастрономия :)) Да, я совершенно не модная девушка, совершенно несовременный художник :) Я не люблю ходить по узким улочкам и фотографировать кракелюры :) Если бы в этих улочках не поселился весь маргинал, какой только можно себе представить, то, пожалуй, да, можно было и прогуляться, но поскольку, зачастую, такого не бывает и одно без другого уже не может, то я предпочту исторические центры городов и гастрономические чревоугодия. Но это лишь лирическое отступление :) Начну опять с начала.

Я приехала в Ростов в пятницу ровно в полдень на одном из проезжающих на юг поездов. Благо сезон отпусков уже почти закончился и в купе я ехала одна. Думаю, понятно, что ехала я с особым комфортом :)

Итак, сойдя с поезда, передо мной возник вопрос, на чем добраться до гостиницы. Почему-то я подумала, что такси будет стоить дорого (привычка) и я гордо с двумя чемоданами поперлась на трамвайную остановку. Скажу лишь, что такси обошлось бы мне рублей в 100-150, но я узнала об этом уже слишком поздно :)) В трамвае меня ждало первое яркое впечатление, такая провинциальная реальность как она есть :) Калеки, горбуны, бабушки в халатах и прочие жители, от одного взгляда на которых каждый раз на глаза наворачиваются слезы. То ли сказывается практически круглосуточное нахождение дома (вдали от социума), то ли просто такой характер. Но такие встречи для меня всегда психологическая травма в совокупности с протестом к власти, которая на этих людей давно махнула рукой. Ну и многочисленные алкоголики с амбре, которые, приняв на грудь, куда-то ехали в этом трамвае :)

Дойдя еще пол километра до гостиницы (благо в сторону Дона, то есть под гору), во мне осталось совсем мало оптимизма. Туда-сюда, и время 4, скоро стемнеет, а посмотреть город днем у меня больше не будет возможности (2 дня работы и в воскресенье вечером поезд). Я совсем скисла... И тут мне позвонила Аня. Она меня спасла, хотя, признаюсь, к тому моменту меня уже мало, что могло порадовать. Мы пошли гулять по набережной, перекусили немного.

Тут я на фоне Дона и многочисленных рыбаков.


Вот такое стим-панк сердце есть на набережной Ростова. Там было много скульптур, но я не буду вас ими утомлять.


После прогулки по набережной мы встретились со Светой Глазковой и всей ее семьей :) и продолжили прогулку по центру города. Оказалось все таким компактным и так рядом друг с другом :) Ужинали мы в пивном ресторане опять на набережной.

Второй день начался с понимания того, что я не купила ничего к завтраку. Выйдя на улицу в 8.30 в субботу был найден единственный открытый алко-магазин, в котором мною были приобретены какие-то неизвестные ранее шоколадные шарики, пакет молока и пластиковая ложка (почему я не купила к ложке еще и тарелку, я сама не поняла :)) Выход был найден в виде огромного стакана для Bacardi, который оказался в номере :) Кстати, жила я в гостиницу "Дон Кихот", новая гостиница, новые чистые номера, адекватная цена, набережная в 100 метрах вниз по лестнице, рекомендую.


Подкрепилась, пора на работу (то есть в студию :)) К своим МК я отношусь, как к работе прежде всего, поэтому ответственность и выкладка на 100% их неотъемлемые части. Но никто ж не запрещает на работе поболтать и кофейку попить :)

Первый МК в новом городе - это всегда волнительно. Новые лица, знакомство с каждым учеником - это тоже ответственно и трепетно :) Начинаем!



Аня держит чипборд от CraftStory "Первая любовь". С этим чипом у девочек реально случилась первая любовь, а у меня эта любовь уже давно большая :)) 


Ну и результат 5 часов миксмедийного труда! У всех такие крутыхи получились!



После часового обеда в одном из ближайших кафе, мы приступили к блокноту. На блокнот записалось лишь 3 человека, и я решила впредь больше не давать по ним МК. Беее! :))


Как же ж страшно разобрать композицию, не сфотографировав :)


И финальная фотка последних из могикан :) Самых стойких!


Утром второго рабочего дня я собрала вещи, выселилась из гостиницы и отправилась на большооой МК по алкогольному альбому.


Вдохновение на старт от Ани. Она принесла фотографии с летней фотосессии. Маковые фотки для макового альбома :)


Стартовали мы с акриловых листов. Например, на этом мы наносили прозрачную пасту с эффектом кракелюра через трафарет CraftStory "Винтажные ромбы". Люблю эти новые трафареты всей душой!


А вот так листы выглядят после окрашивания.


Света явно довольна собой :))


Пообедали часок.


И опять за работу!



Посмотрите, как смотрится фотографии в еще даже незаконченном развороте :)


И  готовые альбомчики. Некоторые девочки доделали альбомы в темпе вальса и улетели домой, готовить детей к школе. Такой прыти я не ожидала и была приятно удивлена :)


Ну а тут Аня хвалится своими трудами :)) Круть!


А еще мне там надарили подарков! Пакетище донской вяленой рыбы для мужа, винтажные салфетки для меня. А это подарок от Светы Глазковой и ее магазина Scrap-rostov.ru 


К концу второго дня мне казалось, что с этими девчонками я родилась в одном городе, что знаю их не сто, а тыщу лет! :) Мы до сих пор с ними общаемся, и уверена будем общаться теперь постоянно! Вы не представляете, с каким легким сердцем я садилась в поезд :) Эти знакомства, это что-то невероятное и такое важное!

Ну вот мой рассказ подошел к концу. Назад я ехала опять в пустом купе :) Хи-хи! Всем желаю таких же приятных знакомств и главное не болеть! :))

16 комментариев:

  1. Настюша, как же повезло девочкам из Ростова с таким трудолюбивым и терпеливым мастером как ты! И очень рада, что ученицы радовали, результаты работ впечатляют,они у тебя талантищи! Спасибо за фоточки, поразглядывала с большим интересом. Механическое сердце - крутое;).

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,как же вы там классно провели время!!!Завидую девочкам!!!Приезжай в Одессу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, рада, что тебе понравилось в нашей местности)).. Повезло девочкам поучиться и пообщаться с таким матером!) Видно, что МК прошел с душой, вдохновением и на УРА!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Повезло девчонкам, кто попал к тебе на МК, видно какая атмосфера там счастливо-рабоче-веселая!))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как!... И очень здорово! Работы супер получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Я была с мужем в Ростове 6 лет тому назад летом ... там была 40 градусная жара и наша квартира без кондиционера я вешалась, но много чего скрашивало наше прибывание в этом прекрасном городе! Набережная, дельфинарий, зоопарк, парки недалеко от того места где мы жили. Вспоминаю с наслаждение об этом времени) Как же классно проводить и посещать мастер классы, общение , драйв!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я прям в лето приехала из осенней Пензы :) Хоть и тяжело, но круто было!

      Удалить
  7. Было очень здорово!!! Приезжай еще)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо, что приехала, спасибо за потрясающие МК! Это было очень круто и здорово! Я получила огромное удовольствие и море знаний! И да, МК по блокноту проводи обязательно!))) Блокнот просто шикарный, приятно держать в руках, настоящая вещь! Спасибо! Увидимся зимой, в Ростове много прекрасных мест, которые ты не успела посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам, что пришли! Я реально даже не ожидала, что так все классно получится! :)

      Удалить

Popular Posts