Страницы

пятница, 7 октября 2016 г.

Motivator

Всем привет! Отчитываюсь по долгам :) Аж 20 сентября в блоге Mixed Media Place вышел новый челлендж, где мы с девочками вас вдохновляем на подвиги :) По доске вдохновения я постаралась сделать монохромную работу. И получился у меня вот такой мотиватор с моей моськой :)


 Тут практически нет декора, а только слои-слои красок! Я прям кайфанула :)








Присоединяйтесь к нашей доске вдохновения.


А я поехала за новым точнее старым будильником :) Вы же не забыли, что сегодня в 19.00 мы с вами встречаемся в СкрапАкадемии и делаем альтер? Всех жду. Регистрация бесплатная по ссылке. Материалы для вебинара тут.

До скорой встречи! Удачного дня!

4 комментария:

  1. Настя, мотиватор что надо!! Восторг!! Такая фактура и текстура глаз не оторвать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, прям Аще!!! Классно!!!
    Эх, жаль, что спать буду... Ох уж эта разница во времени(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! В записи посмотришь, хотя, конечно, в прямом эфире со всей страной :)) совсем другое дело.

      Удалить

Popular Posts