Страницы

среда, 8 марта 2017 г.

Canvas "Family"

Всем привет! Я сегодня с холстом, который делала для блога CraftStory. Сначала он был потрясающе снежно-голубо-бежевый, но я очень хотела использовать в слоях пластик, покрашенный алкогольными чернилами. Еще я поштамповала пластик белыми Stazon, и он стал прекрасен :) Но вот с холстом никак не хотел дружить, уж больно яркий получился. Пришлось закрасить холст черным грунтом. Когда работа не получается, я отношусь к этому оптимистично, ведь я получаю новый опыт Иногда я понимаю, что эта техника мне не подходит и нефиг больше туда соваться, а иногда анализирую промах и в следующий раз получаю отличный результат. А как вы относитесь к неудачным работам?

Вот и сам холст, и мне он нравится :)


 В работе использовала трафарет "Вязаный свитер", чипборд "Винтажные шестеренки", которые помогли мне дополнить рельеф холста. А также тут я использовала тот самый плотный пластик от CraftStory, который покрасила алкоголиками и белыми чернилами.





На этом я попрощаюсь с вами. С наступившим праздником! Женского счастья вам и здоровья! А у меня завтра важный день. Завтра стартуют мои курсы :)

2 комментария:

Popular Posts