Страницы

среда, 1 марта 2017 г.

Male set

И снова здравствуйте! Сегодня в блоге Юли Родионовой выходит пост-итог по совместному проекту "Механи-ки", в рамках которого я и делала мой комплект.

Короче, стимпанка у меня снова не получилось :)) Почему-то у меня всегда выходит гранж. Ну нравится он мне, что я могу сделать? :) Не буду долго говорить, смотрите сами. Итак, главный герой - полностью сделанный с нуля блокнот:


Ох и тяжело же фотографировать темные работы! Этот красавец мне тааак нравится. Обложка создана с помощью акриловых красок-металлик от Finnabair. А также тут набор паст с эффектом ржавчины, кракелюрная паста прозрачная и золотая, алкогольные чернила и еще много всего! Текстуру создавала с помощью трафарета CraftStory "Протекторы" и чипборда "Рамки стимпанк", "Фон pattern" и "Винтажные шестеренки". Завязки и корешок красила акриловыми пигментами Izink.







В моем блокноте 4 разделителя. Фон создавала спреями от Lindy's, с помощью трафарета от 7 Dots Studio и от CraftStory "Шестеренки". Штамповала архивными чернилами черного и синего цвета. Листики в блокноте красила еще пол года назад в кофейном растворе :))









Форзацы из бумаги 7 Dots Studio "Fortune-teller".


А открытку я делала в подарок мужу. Картинки распечатать у меня не было возможности, зато была вот такая фотография нас с мужем и нашего нового знакомого :) 



Потрясающая "побитая временем" металлическая спинка.


 И внутренняя часть из тех же самодельных фонов, что и в блокноте.


К блокноту я сделала вот такой пакет, который я создала с помощью черного текстурного мусcа, пудр для эмбоссинга от Lindys, архивных чернил черного и синего цвета и коллекции "Fortune-teller" от 7 Dots Studio. Тут тоже использовала трафарет CraftStory "Шестеренки". С конструкцией пришлось исхитряться, так как у меня было только 4 листа плотного крафта А4. В нашей "деревне" не нашлось ни тонкого крафта, ни хоть сколько-то дополнительных листов плотного. Поэтому пришлось собирать пакет по частям и надстраивать скрапбумагой :) Получилось симпатично. Мне понравилось...




Вот такой комплект у меня вышел. Результатом довольна. Арт-удовольствие получила. Миссия выполнена :) Спасибо Юле за творческие вечера :) Всем пока!

14 комментариев:

  1. Настя, шикарный комплект вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Люблю твой гранж, он с каждым разом все круче и круче, хотя казалось бы куда уж круче?. И мне очень нравится, что он у тебя не депрессивный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Так рада, что тебе пришелся по душе этот комплект и мой гранж:)

      Удалить
  3. Шикарный комплект! Блокнот обалденно-крутой! Как будто его нашли в каком-то фантастически-магическом месте, и он даже покрыт паутиной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Мне самой блокнот так нравится. Там столько слоев и от каждого я получала колоссальное удовольствие :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Добавила вас в пост, извините что пропустила!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Балдею от твоих фактур!!!

    ОтветитьУдалить
  6. бооожечки, какой шикарный комплект!!! блокнот-то блокнот! вообще супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Неповторимо,таинственно и волшебно, вот что пришло на ум, просматривая этот комплект.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts