Страницы

среда, 1 марта 2017 г.

My new classes

Всем приветы! Я сегодня такая счастливая и одухотворенная! Этого события я ждала и вынашивала не один месяц. Итак, я принесла вам мою новую программу для онлайн обучения. Ю-ху! Но обо всем по порядку.

Я подготовила для вас курсы, они различные по теме, продолжительности и стоимости. Поэтому каждый найдет что-то, что отвечает его желаниям.

Те, кто спрашивал о курсах, писал мне, торжественно объявляю, что старт подключения к курсам - 9 марта.

В честь первого дня весны, хорошего настроения и очень скорого моего дня рождения, я сделала для всех, кто приобретет курсы до 9 марта, скидки! :)

Поехали!

Первый курс "Секрет черной поверхности"


Mixed Media на темном – это отдельная история. Работа с черным цветом требует использования определенных техник. Сделав ошибку в выборе материалов, легко получить полное отсутствие гармонии между фоном и декором, либо создать бледный, неприметный объект. Конечно, такую работу можно потом «контрастить» до посинения в Photoshop , но ни зрителя, ни себя вы точно не обманите. В рамках данного курса я покажу вам, как этих ошибок избежать и как создать действительно в реальности гармоничный, яркий «черный» холст, не прибегая к тоннам перламутра.

Курс состоит из нескольких уроков:

1. Работа над фотографией (реставрация, форматирование, контраст)
2. Работа с палитрой
3. Создание холста

На уроках вы узнаете:

- как обрабатывать фотографии;
- как работать с палитрами и цветом;
- как использовать техники Mixed Media на черном холсте;
- как создать гармоничную композиции красками (слои, слои, слои);
- как создаются гармоничные композиции с помощью бумаги и декора;
- секрет эффектной многослойности;
- как правильно сочетать цвета в работе;
- как сделать так, чтобы декор гармонично вписался в черный фон;
- как использовать акценты, чтобы добиться эффекта «WOW!».

Курс с обратной связью.

Стоимость курса – 2100 1700 рублей.

В подробностях холст можно рассмотреть тут!

Второй курс "Тайны алкогольных чернил"


Да, я снова буду учить вас работать с алкогольными чернилами. Этот курс скорее для тех, кто очень хотел, но не смог записаться ко мне на предыдущий курс по алкоголикам. Этот курс более экспресс, чем старый, но ооочень информативный! Итак, что вас ждет?

Хотите узнать, как создавать яркие, удивительные холсты? Желаете, чтобы фон привлекал внимание красочными, божественными переливами? Предлагаю вам изучить необычную технику Mixed Media: работу с алкогольными чернилами. Подробнейшая видео-инструкция поможет вам не запутаться в «слоях», изучить алгоритм работы, а главное - понять, что все гениальное на самом деле просто. Я буду с вами на протяжении всего процесса, буду проверять ваши черновики, давать советы, чтобы по окончании урока, вы создали свой лучший холст!

Курс состоит из нескольких уроков:

1. Работа над фотографией (реставрация, форматирование, контраст)
2. Работа с палитрой
3. Работа с черновиком
4. Создание холста

На уроках вы узнаете:

- как обрабатывать фотографии;
- как работать с палитрами и цветом;
- как использовать техники Mixed Media на грунтованном холсте;
- как создать гармоничную композиции красками (слои, слои, слои);
- как использовать алкогольные чернила и «вплетать» их в слои красок;
- как создаются гармоничные композиции с помощью бумаги и декора;
- секрет эффектной многослойности;
- как правильно сочетать цвета в работе;
- как использовать акценты, чтобы добиться эффекта «WOW!».

Для учебы достаточно приобрести всего 2-3 пузырька с алкогольными чернилами. При необходимости подскажу, где приобрести их и другие материалы для Mixed Media.

Курс с обратной связью.

Стоимость курса – 2100 1700 рублей.

В подробностях холст можно рассмотреть тут!

Третий курс "Хитрости большого формата"


Ммм, какие сладкие кусочки на баннере, правда? :) Да-да, это вообще новье! Это мой первый курс по страничкам :) И он для тех, кому близок мой стиль, кто хотел бы узнать, как и почему я делаю так-то.

Странички наряду с альбомами – это основа скрапбукинга, его определение. И по собственному опыту я знаю, что это особенный формат, требующий особых знаний. Можно делать большие альбомы и холсты пачками и не суметь сделать страничку. В рамках данного курса мы усвоим основные композиционные правила страничек, такие как композиционный центр, композиционные точки, правило треугольников и прочее, усвоим правила использования техник mixed media. Вы узнаете, что все гениальное просто, нужно лишь знать правила и алгоритм работы.

Курс состоит из нескольких уроков: 

1. Работа над фотографией (реставрация, форматирование, контраст) 
2. Работа с палитрой 
3. Создание трех страничек 

На уроках вы узнаете: 

- как обрабатывать фотографии; 
- как работать с палитрами и цветом; 
- как использовать техники Mixed Media на бумаге; 
- как создать гармоничную композиции красками (слои, слои, слои); 
- как создаются гармоничные композиции с помощью бумаги и декора; 
- секрет эффектной многослойности; 
- как правильно сочетать цвета в работе;
- как использовать акценты, чтобы добиться эффекта «WOW!». 

У курса есть изюминка. Финальная страничка выполнена в стиле «гранж». На этом уроке я расскажу про данный стиль, его особенности, объясню, как получить истинное удовольствие от арт-терапии, не сделав «грязи». И это еще не все! Данная страничка создана с использованием алкогольных чернил. Покупать их вовсе не обязательно, но показать алгоритм их применения на бумаге, я посчитала своим долгом. 

Курс с обратной связью. 

Стоимость курса – 3600 2900 рублей.

В подробностях странички можно рассмотреть тут, тут и тут!

Четвертый курс "Mixed Media +++"



Этот большой курс объединяет все уроки, входящие в состав курсов: 

«Тайна алкогольных чернил» 
«Секрет черной поверхности» 
«Хитрости большого формата» 

Что вас будет ждать на курсе, можете почитать в описаниях выше. 

Курс с обратной связью. 

Стоимость курса - 6400 4600 рублей.

В этих уроках самая актуальная информация о моих миксмедийных навыках, свежак, можно сказать! Более того, после покупки курса, вы получаете доступ к нему навсегда. Это значит, что вы можете присоединиться к обучению в любое время и учиться так долго, как вы того захотите!

Тех, кто запишется на любой курс ждет приятность в виде 10% скидки в магазине CraftStory, где вы сможете купить чипборд и трафареты!

Вот так много информации. Надеюсь, все понятно :) Если у вас возникли вопросы, можете писать в комментариях или мне на почту pesbarsik@yandex.ru

А я прощаюсь с вами! Всем теплой весны и вдохновения! Пока!

5 комментариев:

  1. Ура! Я однозначно иду на полный курс!!!
    Писать письмо на почту да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, напиши мне на почту, я дам реквизиты для оплаты :)

      Удалить
  2. Ой, Настя, что же ты делаешь?!!! Как же хочется записаться (все мне мало)))), да как все успеть то!!!))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts